Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

На что жалуетесь?

Дедов альбом. Все еще бассейн.

Вид где то от шлюзов на призаводскую площадь. Виден мост по Калининской к заводу, краешком здание Заводоуправления, и почти по центру квадратное здание столовой.  И воды много в бассейне.



У меня в запасниках подобного ракурса нет, там сейчас разрослись деревья, точно и не повторить. Но сам шлюз могу показать.
Через мостик шлюза путь ведет к Дому Культуры Прогресса, который стоит напротив парка.




Речка после шлюза представляет собой довольно жалкое зрелище...


Да и сам шлюз тоже не сказать, что ухоженный.

Продолжаем архивные наблюдения.
шлем

Открыл сезон.

Еще вчера так хорошо и ярко светило солнце, что я решил открыть мотосезон. Мой верный двухколесный конь с движком аж в 50 кубиков (стопка коньяка, если чо) служит мне с 2004 года, а сейчас стоял в неотапливаемом ангаре два года. Сегодня я его вывел, включил зажигание и подрочил киком пять минут.
Не заводится, блин.
Шо такое, я же его оставлял с полным баком. Открыл бак (посветил зажигалкой, хехехе) - точно, сухой. Но у меня с собой в скутерочке всегда бутылочка 400 грамм запасного бенза. И точно - она меня дождалась, только на донышке выпало немного химии. Залил жижу, два раза кикнул - и завелась Априличка!
Но это было лишь только первая часть приключения. Вчерашнее лето сегодня кончилось и температура опустилась до 0 градусов. А я в гражданской одежде. Хорошо, что по пути оказался дом тещи, где меня утеплили чаем и садовой одеждой. Все равно приехал домой в образе сосульки, и с надеждой на скорое потепление.
Хотя пермские синоптики вангуют минусовую неделю.
А в Болгарии я вообще сезон не закрывал...
Вот вам фотка моего скутера на фоне Софии в том далеком 2004 году, когда скутерок (да и я тоже) были намного моложе.
Красная фигня

Орден Лени, две недали.

Отдыхал у друзей на даче. (См. предыдущий пост с волшебством)
Нашел россыпь разнообразных медалей советских времен.
Решил не проходить мимо.
Так вот, делюсь с вами находками,

1. Вот самая качественная, даже в специальной коробочке с красным бархатом и бечевкой, для лучшего извлечения.
Ну это понятно. 60 лет как народ, как один, бредет по ленинскому пути, согласно заветам Ильича под руководством передового отряда пролетариата, его сознательной части - К.П.С.С.
Сделана очень качественно, надо сказать, очень точное литье (или чеканка, я не могу сразу сказать) и патина очень хорошая. Не говоря уже о самой коробочке.
Помимо самого мудрого дедушки я вижу в числе народа шахтера, сталевара, рабочего, несущего флаг, крестьянку, и, кажется, космонавта. На заднем плане мчится тепловоз и, растут коробки то ли жилых зданий, то ли заводов.


2. Вот реверс медальки.
Лавровая ветвь, флаги и восходящее солнце.

Collapse )
Вирага

Завод "Прогресс" в Арсеньеве.

На этом заводе работал мой батя.
На этом заводе работала моя маман.
На этом заводе начинал работать я.

Завод Прогресс, потом ААПО, щас еще как то называется, но все равно - "Прогресс".
У нас в городе так то два самых главных завода - Аскольд и Прогресс. ОДин работает на море, другой - на авиацию. Остальной город работает на обслуживание этих заводов, ну и кормится тайгой и сельхозами в долине между таежными сопками. Рис у нас ништяк растет.

Так вот, у одного френда хороший репортаж из цехов завода Прогресс, где собирают вертолеты. Мой батя был двигателист - по всей России, пардон, СССР мотался в командировках обслуживая Ми-24 различных моделей. Маман - программист на ЧПУ. А я собирал стиралки Приморье-6 в цехе ширпотреба после армейки. А потом еще поработал инструментальщиком на Аскольде.

Поглядите, прелесть какая летает!






Почитать весь репортаж в картинках
шлем

Шо делать при наступлении БП. Краткая инструкция из 68 года.

Продолжаю знакомить вас с тайнами сундучка.
Напоминаю, шо дед был начштаба ГО большого завода со всеми вытекающими.
Надо помнить что это было за время. Совсем недавно, в 1962 году (мой батя как раз на Камчатке служил, и рассказывал, что война была ваще неиллюзорна) мир стоял на пороге ядерной войны, и эта угроза совсем еще не пропала. В США, кстати, если кто помнит была еще большая истерия относительно ядерной войны, копались во всех домах индивидуальные щели, антиядерные бункера, проводились учения в школах и городах.
Наши не сильно отставали.
Поэтому будни у деда были весьма насышенны и ярки в те времена. И такой завод как наш вполне мог удостоиться привета с небес от дружественных американских партнеров, стоящих, тут, недалеко в Японии. Или Корее.
Так что устраиваемся поудобнее и приглушаем свет.


Как мы видим, в отличии от 65 года к нам пришел цвет. За это время краски здорово выцвели, но все еще смотрибельно.


Collapse )