Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Ангел

Подсвечник с жар птицей.

Жар-птица на витражном экране подсвечника. Тоже есть в наличии. Может служить как подсвечником, если сзади поставить свечку, или может служить витражным панно, если поставить у окна.
В любой ипостаси яркие краски этого панно будут радовать окружающих.

Красная фигня

Котики-наркотики

Решил я сделать несколько витражных котиков. Это подвески с петельками на ушках. Можно подвесить на окно, и солнечные лучи будут проникать свозь котов, наполняя котами окружающее пространство, или повесить на стенку, и коты будут отражаться в каждом зеркале и каждом стекле. В общем применение различное.

Collapse )


И вот я со свежеприготовленным котом позирую в своей мастерской. На заднем плане лежит панель витражная, которая будет установлена заказчику через пару дней.
05. Я, и мои витражики.


07. Осталось покрыть кота матом. То есть чорной причорной патиной и выпустить в свет. Теперь самое время котам приготовить друзей. Что за кот без друзей? Одинокий, грустный и ссыт в тапки. Вот его новый друг перед пайкой.


08 Еще один усатый друг нарисовался!


09. Все друзья в сборе, технология опробована, можно запускать кошачьи морды в серию.
Будут нести радость людям.
Витражист

Киса оконная

Сделал для друга-кошатника вот такую добрую кису.
Вообще то это котик - мейнкун, они и в самом лучшем настроении духа выглядят не самыми оптимистами, поэтому Тиара (а евонную котю зовут именно так) получилась вобщем то очень даже похожей.
Стоит отметить, что коричневое стекло, используемое тут, необычное.

Оно, так называемое, самоварное.

Не в смысле того, что для изготовления самоваров или цвета спелого самовара, а в том, что оно сделано (сварено) самостоятельно, не каталожное заводское.
Я в общем то ничего не имею против каталожного стекла, хорошо, что есть возможность в случае чего купить точно такое же стекло, которое использовали 20 лет назад и вдруг понадобилась замена, но вот именно самоварные стекла мне особенно нравятся своей непредсказуемостью. И еще рельефом. И еще многим чем.
Вот и использовал такое сложное стекло для этой кисы. На обороте особенно хорошо видны были разводы непрозрачного и прозрачного стекла.
Теперь эта киса украшает окно у старого приятеля, и когда я буду приходить к нему домой - буду видеть свою работу и немножко радоваться.
А какая киса у вас дома бегает?






PS. Скоро уж два года, как от меня кот ушел в страну вечной охоты спустя 19 лет жизни со мной. И, походу, я уже скоро буду готов впустить нового кота. Может до Крыма дотерплю. А может - нет.

Витражист

Перо жар птицы...

💎Со слоненком подружиться и поймать перо жар-птицы! 💎
Многим, наверно, до сих пор памятны эти слова из детской песенки. А теперь у вас будет возможность поймать и иметь при себе перо
🔆🔆 Жар-Птицы во взрослой жизни! 🔆🔆
Смотрите - вот это большая брошка-павлиний хвост! Она покрыта бронзовой патиной и выглядит совсем как настоящая! Особенно под солнечным светом играет и блестит! На обратной стороне припаяна надежная металлическая застежка
Берите за 600 рублей! 💰




Красная фигня

Кот. 20 лет.

Двадцать лет назад Кот случайно появился в моей жизни. Девушка, жившая тогда со мной, Света, проходила практику в школе, и одна из девчонок притащила туда новорожденных котят чисто спасти от ведра. Один из них стал Котом.
С той поры прошло 20 лет. Многое было в моей жизни, многое было в жизни Кота. Из 9 отпущенных ему жизней, 5 он разменял точно. Два раза падал с 5 этажа, еще пару раз рисковал хвостом, прошел все мои съемные квартиры, неоднократно играл эпизодические роли во "взрослых" фильмах тех времен, вздул ламинат в новой квартире в нескольких местах, и подрал обои. Всегда был велосипедом, вызывал искреннюю жалость у всех гостей, любил сидеть на коленях и прудить под неосмотрительно оставленную в коридоре обувь.
В один прекрасный день, когда я уехал отвозить Таню в Ебург на сессию, а потом еще решил продлить визит на пару дней в Челябинск, вернувшись домой я обнаружил закрытую на щеколду металлическую дверь, а за дверью разъяренного Кота, изрыгающего трехэтажные ругательства на халатность хозяев, оставивших ему жрачки недофига. В результате и я не смог попасть домой, и Кот провел еще одну голодную ночь, и только к концу следущего дня один знакомый промальпинист проник в квартиру с крыши.

И вот его больше нет. Эту ночь он провел с нами, хотя обычно спал на диване.Жаль Кота, но он прожил свою жизнь. Не уверен, смогу ли я завести еще кого нить в будущем.

Вот он, совсем еще мелкий.


А тут Кот - носитель рекламной информации.


Тоже где то на первом году жизни.


Купание молодого кота. Все еще век аналоговой фотографии.


Кот и Света, благодаря которой он появился в моей жизни.


Вид лихой и придурковатый. Новая съемная хата и первый мой цифровой Кулпикс 950


Другая съемная хата и другой Кулпикс 990


Уже постоянная хата и теплое место. А я еще удивлялся, что это ноут с утра живет своей собственной жизнью и пишет непонятные тексты.


Вчерашняя.


Прощай.
Красная фигня

Три фоты Владивостока.

Вышел прогуляться. Тут во Владивостоке постоянно тигров видят в последнее время. Вот и я. Видел сначала одного тигра.



Дошел до центра - увидел и второго. Под мостом с рогами притаился, киса.



И тут БАЦ!
Обернулся, смотрю, где то над Эгершельдом ядрен батон взорвали.



Понял я, что это ЗНАКЪ и пора возвращаться откуда прибыл.
Красная фигня

утро туманное.

Еще извлечение из Таниного телефона. Надо признать, шо все же Айфоня фотографирует лучше, чем Ленова. Впрочем, оно и стоит в 6 раз дороже и батарейка держит в 4 раза меньше, так что ладно.
Приехали как то на пляжик часам к 8 или 9 утра, а тут вместо утреннего солнышка - вот такое чудо дивное, романтичное. Да еще и обезьяны по крышам бегают.

Это откуда мы приехали. Солнце встает со стороны деревни, а на закате падает прямо в море. Я люблю закаты на Гоа.


Нет, это не индусы мусор жгут (хотя они именно так и делают обычно). Это именно туман. В тумане и солнце красиво. Жаль, он будет недлолгим. Солнце встанет и разгонет облака.




Солнце и пальмы. И вода. Красотища.  Эти бунгало - они тоже турьем обитаемы.



Ленивая Собака. Мы обычно в этих местах кучкуемся.  Уже знакомо тут все. И собаки и люди.
Красная фигня

в захолустном ресторане...

... где с пятеркой на "ура!"
громыхают стопарями
кто не допили с утра.

Эти бессмертные строки Саша Новиков написал про ресторан "Малахит" в Ебурге, тогда еще Свердловске, шо на Луначарке-Первомайке. Недалеко от нашей общаги, по пути в Арх, но таки за 12 лет проживания в Ебурге я там так ни разу и не был. Как то не до ресторанов было, да и место само было не самое приятное. Вот в подресторанном ларьке пиво на разлив постоянно покупали. Когда не было банки стеклянной, или бидончика, куда народ обычно заливает напиток пенный, заливали в продающиеся там же полиэтиленовые мешки. По этому поводу вспоминается мне эпичный фейл с пивом из этого ларька.
Возвращались в субботу из института пешочком, остановились купить пивка, но не было во что. Ни банки, ни пакетов. Ваще голяк. А очередь подходит. Догадались послать гонца в ближайшие СпортТовары, и гонец притаранил надувного крокодила. Вырвали ему пипку для надувания, чтобы можно было пиво залить, обстругали какую то палку по диаметру, чтобы заткнуть отверстие потом, и под хохот толпы страдающие от жажды студенты архитектурного института залии в крокодила литров 10 пива, заткнули его палкой, и потащили на руках набрякшего крокодила в общагу.
Картина маслом: несет народ среднего размера крокодила, причем под пивом он принял вид вполне живого, свисают лапы, тяжело покачивается морда и печальными нарисованными глазами смотрит на прохожих. Перца в эту картину маслом добавляет болтающийся у крокодила член сантиметров 30, ибо пипка,. в которую крокодила надувать надо, и в которую мы воткнули сучковатую дубинку, была была как раз чуть ниже середины живота.
Веселое шествие окончилось на Восточной, 20, продолжалась до 9 этажа, собирая желающих на пиво, но в итоге произошел серьезный облом.
Внутри крокодил был пересыпан каким то тальком, в результате чего пиво приобрело мерзостный вкус.
Но было выпито все равно.

А на днях я все же впервые побывал в этом бывшем ресторане Малахит.
Правда сейчас он стал пивным ресторанчиком Пожарка.
В принципе весьма неплохим, тематическим, в качестве барной стойки присутствует реальный пожарный Урал, с не очень дорогим пивом, что то в пределах 130 руб за 0.5 темного.





Ну а потом пошли мы в Ебургский Хуторок, шо тоже недалеко там. Но в отличие от нашего Хуторка, который типа фастфуд, тот был реальным рестораном, где оставив штуку, мы в панике бежали до ближайшего магазина, и набрав там пива уселись у другана на М-Сибиряка с тем чтобы улечься уже часов в 7 утра.
Потом была ИКЕЯ, шкаф, и долгая ночная дорога в Пермь под аудиокнигу с Гоголем.

(кстати, картинки всем видно? А то меня напрягает https в линках. Может только мне одному их показывают)