Красный Гарри (krasny_harry) wrote,
Красный Гарри
krasny_harry

Categories:

Отчего люди не летают как птицы?

Думаю, самое время поведать тем немногим индивидам, что читают этот полузаброшенный ЖЖ о том как я недавно полетел. Говоря другими словами, более профессиональными, словил "легкую скользячку" на почти 80 или 90 км/ч. На своем любимом Ебре, моем первом боевом коне, реальном мотоцикле, а не городском пижоне скутере (надеюсь, Скарабейчег эти строки не прочтет, а то сбросит меня нах под колеса селянину на Ладе в один прекрасный момент!)
Ну, усаживайтесь поудобнее...
Дело было так.

В тот день с утра (т.е часов в 12) я продавал Ебра. Дело это несложное, достаточно было тиснуть объяву в местный мотофорум и на терон, и - voila! - у меня уже несколько контактов желающих. (Начало сезона плюс вкусная цена!)
Думал, успею помыть Ебра от грязи предыдущих покатушек перед показом, да хрен там. Посмотрел моц первый чел, я как мог объяснил что к чему, показал неполную разборку-сборку автомата аппарата, объяснил принцип работы ДВС, да и дело было сделано. Челу аппарат понравился, сделка заключена. На след день к нотариусу и все. Потом еще подождал девочку (на понтовой Целке полноприводной) объяснил, что продано, увы...
Еще покатался, съездил в Экстрим поглядел как там моя вирага...
Еще покатался, заехал в Движок, где сидел мотолюд и обсуждали детали грядущего открытия.
Еще покатался, заехал на Октябрьскую, где и встретил Маратика на его новом моце. Постоял, пощупал, посидел на нем, поцокал языком. Азохен вей, Маратик, какой однако большой мотоцикл! Литровый или даже литр сто спорт. При всем при том, что Марат, в принципе небольшой такой паренек. А моц, конечно зверь.
Так как мне делать в общем особо делать нечего было решил я его проводить до гаража. Тронулись, поехали. Держался взади Ниндзи, так как дорогу не знал, и вообще... Чуствуется, что дури немерянной Ниндзя, почти после каждого переключения передач срывало заднее колесо, чуть только перекрутишь ручку. В городе примерно одинаково ездили (хотя ускорения на прямых у Ниндзи - это жесть полная) Выехали на 10 мин Америки после Героев Хасана на магистральку нашу усеченую и открутили. Маратик ушел в горизонт, я подбираюсь к сотке. Участок попался без освещения, примерно там где отвод на объездную, взади довольно близко обгоняет какое то зубило, я принимаю вправо, нихрена не видно, выезжаю снова на полосу, (оказывается ушел на обочину) и в неверных лучах устройства, гордо именуемое "фарой" на Ебре вижу веселую такую канавку которую мне сейчас надо будет пересекать под острым углом. Тут уже не тормозить, не повернуть ничего не успеть. Все произошло, как пишут в романах, в считанные секунды...
Жизнь пронеслась у меня перед глазами...
Как Ебра заколбасило! Он, сцука весь ходуном пошел. Руль колбасится, жопа прыгает по сторонам. Жах! В общем, не успел я осознать шо да как (типа пожалеть, что рулевого демпфера не поставил или еще что) следующим кадром вижу как скользим мы с Ебром по асфальту. Красиво скользим, быстро... У Ебра красные и желтые искры от подножек и руля аж до меня долетают. Еду на боку. Долго еду. Думаю, надо бы на грудь повернуться, а то протру себе что. Повернулся, еду, на животе, на перчатках и на коленях. Остановился. Первая мысль в голове: "Бля." (Вторая и последующие тоже не отличались разнообразием формулировок) Моц лежит метрах в 15 от меня, работает. Поднялся, подошел, поднял и откатил к обочине. А то еще собъют лихачи разные. Давай тестить себя на предмет повреждений. Вроде все в порядке, только колени саднят. Ну еще весь в темноте, не видно ни хрена... Да и мобил сдох, как обычно. Пошел тестить аппарат. Заводится. Вот черт, света нет... Ах, да, это был сдвинут рычажок включения света. Поворотники работают. Тормоза есть.... Хм... вроде все в порядке. Поехал, развернулся на клевере, вернулся в город встал под фонарик, сделал более детальный осмотр.
Итак повреждения.

У мота:
Стесан чуть (на сантиметр где то) грузик правой рукоятки и рычаг переднего тормоза. Стесана чуть правая подножка, резинка причем осталась на месте. Стесан правый поворотник насквозь и чуть заметны следы "асфальтовой болезни" на морде. Все! Это все следы более чем 30-40 метровой скользячки!!! Звезда в шоке!

У хозяина:
Стесаны Сбиты колени, на местах на которых катился по асфальту такие ссадины, снятие верхних участков кожи, без крови. (к сегодняшнему дню на этих участках такие подростковые вавки, корочки, через неделю буду отрывать уже) Ничем не мазал, зарастает самостоятельно. Чуть побаливает правая коленка, но тоже думаю пройдет быстро. И это все, малята. Больше у меня ни царапины.

Экип:
Тут дело серьезнее. Именно на экип и пришелся весь асфальт и скользячка.
Куртка. Правый локоть (на котором исполнена скользячка) серьезно потерт, в некоторых местах разошелся шов на усилении, протерты внутренние части кордуры, потерта немного встроенная защита, есть непонятная такая протертость (причем с обугленными краяма) в виде сквозного отверстия диаметром 2 см. и чуть ниже от него простой прямой прорез. Все это на внутренней части рукава, снаружи и не заметно почти. Просто зашил подлатал где мог. Ничего больше делать не буду.


Штаны. Пострадали более всего. На правой штанине на бедре просто таки вырванная часть большого формата. А ведь там усиление стоит! Протерто нахер все! На краях ужасного вида лоскуты кордуры, жженые и потерявшие структуру... Глядя на этот сталинград просто страшно становится что было бы если бы я поехал кататься в джинсах...

Есть небольшие повреждения ниже колена и на голени с разрывом и потертостями усиленной кордуры, что можно увидеть на этой фоте с общим видом.


А вот это мой боевой ботиног, который, похоже, принял на себя первый удар падения на асфальт. Вобщем, ему почти пиздец. Мысок у берцев обычно делают твердым, так вот сейчас это место у меня мягкое. Есть повреждение кожи до подложки (или как там эта хрень называется) Кроме того, скользил на боковине, пошкрябал ее и бочину у подошвы.


Каска
Вообще ничего! Может одна или две царапины, да и то неизвестного происхождения. Такое ощущение, что каской я вообще к асфальту не приложился. Помню, что с половины скользячки я осознано голову вверх держал, чтобы сберечь визор у каски. В общем, по каске вообще чудом обошлось без ничего!

Вот с такими потерями я и открыл незакрываемый мною мото сезон 2008 года.
Рассуждая по трезвому, это было достаточно серьезное падение на довольно большой скорости. Катился и я и мотоцикл долго и печально, и слава богу что и асфальт был гладким и на дороге никого не было, и по пути никаких бордюр и кочек не попалось. То есть, я обделался легким испугом. У меня нет никаких повреждений. Мотоцикл тоже почти в порядке, за исключением поворотника. А вот экип принял на себя всю тяжесть положения. Не могу себе представить что было бы если я повторил этот подвиг Матросова трюк с искрами в кроссовках, джинсах, курточке и без перчаток... Во всяком случае мои повреждения были бы намного серьезнее. НАмного.
Стоило бы наколенники иметь. Родные наколенники, которые идут в комплекте к штанам мне не понравились, как то скроены штаны так, что эти резиновые хреновины распологаются с внутренней стороны колен, что и выглядит ужасно и, полагаю, ведет себя так же... ПОэтому пока буду поддевать под штаны наколенники от роликов на липах.

Анализируя причины падения могу сказать, что есть и моя вина. Так как фара на ебре слабоватая, после освещенного участка попадая в темное место, сразу не адаптируешься к темному, и некоторое время я ехал наугад. Самое время было снизить скорость, если не видишь куда едешь. Кроме того, я принял довольно много вправо, выехав с полосы движения на асфальтированную, но все же обочину, и упал при попытке вернуться на полосу движения, которую от обочины отделял довольно большой ров. Если бы я его заметил раньше на более низкой скорости, смог бы или затормозить или отвернуть. В общем вывод такой: всегда надо знать и видеть куда едешь. Я не увидел этот ров и вошел в него под острым углом, и моц словил шимми на высокой скорости. (А я словил асфальт в результате)

Ну и чем закончился этот веселый вечер, таки должен вам сказать.
Заехав в Движок на радостях спасения, застал там еще гуляющих байкеров, заказал пива, сидел, общался с народом, отходил от стресса, смотрел и не верил на дыры и повреждения, а потом какой то футбольный болельшик продемонстрировал нам, оставшимся в Движке что такое "ржавая собака" и "голубая устрица лагуна". Вот эти собаки с лагунами сыграли со мной неприятную шутку. Спасибо Алексу и Олежке, шо доперли и меня и моц до дома и стоянки, но войдя домой через 10 минут меня ржавые собаки поймали. Так как меня накрыло с этих собак меня не накрывало очень давно. В обнимку с фаянсовым другом я провел пару часов, изливая (в буквальном смысле этого слова) ему все свои вечерние приключения. Представляю что подумала Татьяна, увидав меня в гавно пьяным в драном экипе.

Надо сказать, что на след день с утра я должен был продавать Ебра. Естественно, что очнулся я ближе к часу дня, с кирпичем в голове, Таня уехала куда то на съемку, а я складывал по кусочкам мозаику вчерашнего вечера... Надо отметить, что похмела у меня не было... Видать собаки, хоть и ржавые, были качественные...
:)
Tags: житие мое..., мото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments