Красный Гарри (krasny_harry) wrote,
Красный Гарри
krasny_harry

06. Велосипедная прогулка до Климовки.

А потом мы решили взять на прокат велосипед. И овилосипедиться. Один велик мне любезно одолжил хозяин домика, где мы остановились на это Крымское время, и для Тани решили взять велосипед в прокат. ДаблГИС в Симферополе еще не работает, но работает Яндекс, нашли ближайшую точку проката созвонились с пацанами, назначили время и поехали. Я сел на велосипед доехать, там километров 5-6 до места, Таня осталась ждать маршрутку.
Поехал по Ялтинской трассе. Надо сказать, для велосипедов эта большая магистраль не очень приспособлена. Тротуаров или нет, или неудобны и узки, а машины о существовании велосипедистов на улице откровенно не знают. Вобщем, проезжают впритирочку, и очко жим-жим. Неприятно.
Обратно решили поехать небольшими улочками, и заехать в Украинку, где у меня пара адресов на поглядеть на завтра были, и в Климовку, где я договорился о встрече, так как мне понравился неплохо сделанный дом с красивыми фотографиями на авито.
Поэтому я составил маршрут закоулками, как я люблю. Надо сказать, что город Симферополь довольно холмистый, как выяснилось. То и дело приходилось работать передачами в гору. Вобщем, выехали мы на ул. Бориса Хохлова, что прямо под Петровскими скалами идет, и поехали неспешно, крутя головами, и останавливаясь в интересных местах. В одном из этих интересных местах снял телефончик

И дождик нас полоскал время от времени. Вот как раз под козырьком дома, что на фоте пережидали отдин довольно сильный дождь, и потом поехали дальше.

В результате выехали обратно к Петропавловке, что в ложбинке, поехали, осматриваясь, дальше к Украинке.

Вот Танечка спускается по гавнистой дороге в Петропавловку

А это номер телефона в Украинке, там тоже вполне возможно что еще есть.

Заехали в Украинку, это оказалось довольно большое село, холмистое,с сложной дорожной сеткой, тот адрес, что я искал, я его нашел, пообщался с соседкой, потом позвонил хозайке, в общем недвига оказалась сложной, там участок, с наследниками, с тяжелыми родственниками, и участок с обременениями. Вычеркнул этот адрес и мы поехали в Климовку.
Места, конечно, там удивительные, предгорья, такие характерные крымские выходы скальника, перелески, все обжитое, расстояния между поселками небольшие.

Это мы с Таней в процессе разведки боем в каком то садовом кооперативе. Как видите, дорога хоть и грунтовка, но отсыпана щебнем, проведен газ, и домики стоят вполне себе буржуйские. Участки тут, правда, скромные, по 4 сотки, но жить можно.

По пути пару раз сбрызнуло осенним дождиком, но потом всегда выходило солнце, и мы моментом просыхали.

Поднялись на сопочку, отделяющую Украинку от Клиновки, остановились запечатлеть просторы. Теперь вниз, к адресу, который у меня уже был прозвоненый.

Вот примерно такой маршрут был у нас от Украинки. Как видно по карте, ландшафт тут довольно сложный. Зато красивый.

Спустились вниз к озерку, вокруг которого Клиновка, нашли дом, постучались, вышла хозяйка, и мы там наверно часа три провели. Нам все показали, рассказали про соседей, про жизнь под хохлами, про времена и переживания весны 14 года, чаем напоили, коты ласкались, вобщем, приятный уютный домик, с обустроенным под мастерскую подвалом, обжитой. Тут же орехи посрывали, в саду куча посадок, надворные постройки и все такое.
Вобщем, пообщались со старушкой за жизнь очень добросердечно, но уже еще вчера сделали выводы, что нам нужен участок или в городе, или в ближайших пригородах, поэтому как потенциальную покупку его не рассматривали. Хотя, на самом деле место хорошее, домик справный, участок большой, перспективы развития у поселка есть.
Вокруг поселка очень много сейчас нарезали участков ИЖС, и они активно и не дорого распродаются, полагаю в пределах 5-10 лет тут станет очень оживленно. И дорога сюда свежая асфальтовая из Константиновки проложена. И ландшафт нормуль.
Обратно до дому выдвинулись уже почти в сумерках и решили выехать через Андрусово на ялтинскую трассу.
Там почти всю дорогу под горку, правда, асфальта нового там нет, поэтому скакать в темноте приходилось и по старому асфальту и по грунтовке и по лужам.
Вернулись изрядно уставшие и грязные, но довольные как черти.

То был хороший крымский день.